Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 18 ноября 2021 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Большинство россиян используют один и тот же пароль для личной и рабочей электронных почт

62% россиян используют одну и ту же комбинацию символов для входа в личный и рабочий электронные ящики, а также при регистрации в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,1 тыс. респондентов из всех регионов страны.

Более половины опрошенных сотрудников компаний признались, что работая из дома, используют корпоративные устройства в личных целях. В таких условиях службам безопасности компаний становится все сложнее отслеживать и предотвращать кибератаки. Зачастую виновниками становятся сами работники, не уделяющие достаточно внимания цифровой гигиене.

Так, 62% опрошенных не видят опасности в использовании для личных целей адреса рабочей электронной почты, а 48% – корпоративного мобильного телефона для получения кодов верификации при регистрации на сайтах в интернете.

Лидером среди интернет-ресурсов с регистрацией по корпоративным данным стали онлайн-магазины. 43% опрошенных рассказали, что использовали «рабочие» средства коммуникации для сетевых покупок. Чуть меньше респондентов – 40% – предпочли корпоративные данные личным при оформлении разных услуг (доставка, заказ такси и пр.). Тройку замыкают моментальные платежи. 17% сотрудников компаний рассказали о том, что хотя бы раз подтверждали транзакции, используя при этом корпоративный номер телефона или адрес электронной почты.

Довольно часто номера сотрудников компаний находятся в открытом доступе, поэтому становятся легкой добычей для телефонных мошенников. 68% опрошенных хотя бы раз сталкивались с нежелательными звонками на корпоративные телефоны, в 88% это был «спам» — рекламные предложения, информация об акциях и пр. В 12% случаев мошенники представлялись сотрудниками банков или коллегами по работе. При этом большинство сотрудников (72%), столкнувшиеся с мошенниками, приняли решение разобраться в ситуации самостоятельно. Лишь 11% опрошенных обратились в службу безопасности своей компании. Оставшиеся 17% ограничились обсуждением проблемы с коллегами.

«При совершении покупок в интернете крайне сложно распознать недобросовестного продавца. Довольно часто под маской «хорошего» сайта скрывается фишинговый ресурс, благодаря которому конфиденциальные корпоративные данные оказываются в распоряжении злоумышленников. Они получают доступ к платежной информации, логинам и паролям от банковских приложений, а также к рабочим серверам. Итогом такого вторжения для бизнеса могут стать крупные финансовые и репутационные потери. Обеспечение кибербезопасности компании – совместная задача как ее руководителей, так и сотрудников. Необходимо обучать персонал, проводить тематические тренинги, воспитывать в коллективе ответственное отношение к корпоративным цифровым ресурсам. В свою очередь, работники не должны терять бдительность и разделять «рабочее» и «личное». Ведь использование одного и того же пароля для всех электронных ящиков в разы упрощает процесс их взлома и получения мошенниками всех желаемых данных. Сегодня для управления компанией достаточно смартфона. Его же достаточно, чтобы создать множество проблем для бизнеса», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 18 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

10 октября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»

СОГАЗ
СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-


   Остальные материалы за 9 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз